Корабли и Оборудование
Вступление 
По достижению высоких уровней у игроков появляется возможность
обзавестись своим собственным Астральным Кораблем. На нем они получают
возможность исследовать различные уголки дальних слоев Астрала или же
заниматься пиратством и грабить других путешественников. Корабль можно
своеобразным "домом".
Подробнее о слоях Астрала, куда вы уже летаете или вам это только предстоит, можно прочитать здесь.
Обучение:
На 30 уровне у Гида Незебграда (для персонажей Империи) и Глашатая
Новограда (для персонажей Лиги) Вы получите первое задание из цепочки
"Астралонавтика", после чего сможете пройти курс обучения и ознакомитесь
с Астральными Кораблями, их устройством, основными принципами
управления.
Постройка:
Итак, Вы достигли 35 уровня! Можно начать строить свой собственный Корабль. Персонажам Лиги для этого следует посетить Глашатая Новограда , а персонажам Империи - Гида Незбеграда, которые отправят их к Корабельных Дел мастерам, которые помогут будущим астралоплавателям.
Для начала строительства необходимо: 1500 золотых монет.
Постройка Корабля длится 33 дня, но с помощью Лицензий или Печати Корабела из Лавки Редкостей можно существенно ускорить процесс.
Необходимые Лицензии вы сможете получить после завершения цепочек заданий на:
1. Хладберге у Сигурда Прохиндея. 2. Авилоне у Найана. 3. Кольце Дракона у Нестора Голованова. После завершения строительства Вам будет предложено дать имя своему кораблю.
Устройство и оборудование Корабля 
Корабль - большой и сложный механизм состоящий из множества частей. Для
правильного управления им необходима целая группа опытных
астралоплавателей, каждый из которых должен чётко знать свое назначение.
Судно можно визуально разделить на несколько секций:
- Место рулевого (на носу Корабля)
- Командирская рубка (над местом рулевого)
- Верхняя палуба
- Нижняя палуба
- Лазарет и Штурманская
- Машинное отделение (находящееся в кормовой части корабля)
- Ремонтный отсек и Сокровищница (находящиеся под Нижней палубой)
Внутреннее устройство корабля можно видоизменять, приобретая и
устанавливая различные детали декора. Так, например, Капитан может
покрыть палубы коврами, установить статуи, повесить картины.
Всего корабль несет на себе 9 заменяемых типов устройств:
- Реактор
- Двигатель
- Руль Направления
- Руль Высоты
- Пушки
- Лучеметы
- Сканер
- Визор
- Щиты
Сюда также можно отнести Бригаду Гоблинов-Ремонтников.
Про то где и как можно добыть оборудование для своего корабля можно прочитать Тут
Ниже будет представлено описание всех механизмов, находящихся на борту.
Панель состояния корабля   Панель
состояния - самый удобный и доступный способ быстро и в полной мере
получить информацию о текущем статусе корабля. Без нее в полете не
обойтись.
На ней мы видим:
- Название Вашего корабля

- Показатель прочности Корпуса

- Шкала нагрузки Реактора

- Текущая скорость

- Количество Астральных Эманаций

- Индикатор положения Корабля относительно базовой высоты

- Состояние Бортовых щитов, степень прочности Устройств, Корпуса корабля.

-------------------------------------------------
Реактор   Описание:
Реактор - сердце Корабля. Именно он отвечает за снабжение всех устройств
энергией (маной), без которой они не смогут функционировать.
При длительной перегрузке Реактора он отключается и возобновит работу
только после снижения своей температуры до стабильных значений. Также
возможен Выброс маны из реактора,что может повредить устройствам и
членам экипажа.
Характеристики:
- Мощность - определяющая количество маны вырабатываемой Реактором в единицу времени
- Максимальная Нагрузка - показатель обозначающий порог, при превышении которого Реактор перегреется.
Расположение:
Реактор расположен на нижней палубе в центре кормового отсека Корабля.
Функции: 1. Выключение
- Позволяет выключить реактор. Наиболее быстрый способ предотвратить
длительную перегрузку или начать процедуру торможения. При выключении
реактора всех использующих какие-либо устройства "выкинет" из них.
2. Самоунитожение - Позволяет начать самоуничтожение
корабля, которое произойдет через 1 минуту после начала и полностью
разрушит корабль вне зависимости от его состояния. Процесс может быть
прерван наложением контролирующего заклинания или убийством персонажа,
активировавшего самоуничтожение.
3. Ремонт - Позволяет провести оперативное восстановление
запаса прочности корпуса корабля. Не является заменой полноценному
ремонту. При активации реактор перестает охлаждаться.
4. Остановка Ремонта - Досрочное прерывание процесса починки.
Двигатель   Описание:
Двигатель - основа ходовой части корабля. Именно он осуществляет
движение корабля в Астрале. Выход двигателя из строя во время боя грозит
большим проблемами - так что если это случилось - приложите все усилия,
чтобы починить его как можно скорее.
Характеристики:
- Прочность
- Масса
- Максимальная скорость - численное значение соответствующее пределу
скорости, которую может развить двигатель при условии соблюдения
нагрузки.
- Ускорение - показатель обозначающий быстроту набора скорости двигателем.
- Номинальная масса нагрузки - Суммарное значение максимального веса
всех устройств на Корабле, при котором двигатель может развить заявленую
максимальную скорость.
- Потребление энергии - количество маны, потребляемое при движении на максимальной скорости.
Расположение:
Двигатель расположен на нижней палубе в кормовом отсеке Корабля за Реактором.
Функции:
Управление двигателем осуществляется из двух мест: рулевой, где
находится рычаг переключения скоростей, и реакторной, где можно выбрать
режим работы двигателя. 1. Стоп - Начать процедуру остановки корабля
2. Малый вперед - Начать движение вперед с 1/3 максимально возможной скорости.
3. Вперед - Начать движение вперед с 2/3 максимально возможной скорости.
2. Полный вперед - Начать движение вперед с максимально возможной скоростью.
5. Покинуть ангар - Корабль вылетает из ангара. 1. Включить форсаж - Позволяет увеличить максимальную скорость движения на 25%, но нагревает реактор и не позволяет совершать маневры в стороны.
2. Отключить форсаж - Перевод двигателя в обычный режим
работы. После отключения форсажа реактор сразу начинает остывать, но
маневрировать корабль сможет лишь когда скорость опустится до своих
обычных значений.
Руль Направления   Описание:
Руль Направления позволяет кораблю маневрировать из стороны в сторону.
Выход его из строя в бою грозит тем, что время от времени его будет
заклинивать и управление кораблем сильно усложнится.
Характеристики:
- Прочность
- Масса
- Маневренность -
- Энергопотребление - потребление рулем энергии во время выполнения стандартного поворота
Расположение:
Руль направления расположен на нижней палубе в кормовом отсеке Корабля слева от Реактора.
Функции: 1,5. Быстрый поворот - Аналогичен обычному, но потребляет больше энергии и происходит быстрее
2,4. Поворот - Позволяет начать разворачивать корабль в выбраную сторону.
3. Так держать - Прекращает маневры.
Руль Высоты   Описание:
Руль Высоты позволяет кораблю маневрировать из вверх и вниз. Как и Руль
направления в случае поломки его может заклинить, но так как это
устройство используется реже других - его починка не является
первоочередной задачей.
Будьте внимательны - при достижении кораблем отметки +/- 300 он будет уничтожен!
Характеристики:- Прочность
- Масса
- Импульс - значение показывающее расстояние которое корабль пройдет по вертикали за единицу времени при маневрировании
- Длительность импульса - время в секундах, в течение которого происходит движение.
- Время восстановления - обозначает интервал, через который будет возможно повторить маневр
- Энергопотребление - потребляемое количество маны при выполнении маневра
Расположение:
Руль направления расположен на нижней палубе в кормовом отсеке Корабля справа от Реактора.
Функции: 1,3. Начать набор/снижение высоты - Поднимает/опускает корабль на определенную высоту.
2. Стоп - Вернуться к базовому уровню высоты.
4. Отплыть от Аллода - Позволяет покинуть астральный Остров.
Пушки   Описание:
Пушки - основа огневой мощи любого судна. Существует большое количество типов орудий, отличающихся своими характеристиками.
Визуально их все можно распределить по трем группам:- Обычные пушки. (средние характеристики)
- Бомбарды. (высокий урон и длительное время перезарядки, малая дальность)
- Пищали. (средние урон и длительность перезарядки, большой радиус действия)
Характеристики:
- Прочность
- Масса
- Урон - величина, характеризующая стандартное значение урона,
наносимое при попадании (попадание может быть Скользящим (со сниженым
уроном) и Критическим (с повышеным уроном))
- Потребление энергии на выстрел - количество маны потребляемое пушкой при совершении выстрела.
- Дистанция - максимальное расстояние на которое пушка способна выстрелить
- Относительный урон - уникальная характеристика являющаяся множителем
урона. В зависимости от типа пушки имеют различные показатели нанесения
урона по каким-либо устройствам на борту вражеского корабля и демонам.
Так, например, есть орудия наносящие повышеный урон по щитам или
корпусу.
Расположение:
Пушки находятся по правую и левую сторону на Верхней и Нижней палубах. По 4 с каждого борта на каждой палубе.
Функции: 1,2. Огонь
- Позволяет выстрелить из пушки, по какому-либо объекту, находящемуся в
прицеле. При этом заклинание попадет в цель, даже если она уйдет с
линии огня. В зависимости от типа пушки могут быть доступны
дополнительные режимы огня, например на большую дистанцию, или с
увеличеным уроном по какому-либо объекту.
Лучеметы   Описание:
Лучеметы - весьма спецефический вид оружия. Они ведут огонь только по
курсу движения корабля, и поэтому требуют точного наведения на цель. При
выстреле урон наносится не только в точке, куда был направлен луч, но и
в некотором радиусе вокруг нее, что позволяет уничтожать астральных
демонов целыми группами. Урон как и потребление энергии при стрельбе с
данного вида оружия растут в геометрической прогрессии, из-за чего
необходимо быть предельно внимательными не не допустить перегрузки
реактора.
Характеристики:
- Прочность
- Масса
- Урон - величина, характеризующая стандартное значение урона, наносимое при попадании.
- Энергия потребляемая на выстрел - количество маны необходимое лучемету для выстрела. Увеличивается со временем!
- Множитель потребления - значение (раз) на которое будет увеличено
стандартное потребление энергии для совершения следующего выстрела
- Дистанция - максимальное расстояние на которое орудие способно выстрелить
- Процентные показатели урона - соответствует аналогичной характеристике у пушек.
Расположение:
Лучеметы расположены на Нижней Палубе по обе стороны от Рулевой.
Функции: 1. Начать стрельбу - Включает лучемет. Урон и энергопотребление растут со временем!
2. Стоп - Отключает лучемет.
Сканер   Описание:
Сканер - основной навигационный прибор, позволяющий ориентироваться в
Астрале и прокладывать маршрут между хабами. На использование своих
функций он тратит Астральные Эманации, которые можно получить уничтожая
демонов или купив Баррель Эманаций в Лавке Редкостей.
Характеристики:
Расположение:
Навигатор расположен на Верхней палубе в надстройке на корме корабля.
Функции: 1. Поиск Корабля - Позволяет найти в секторе вражеский корабль, перевозящий на своем борту более 3 сундуков.
2. Поиск Червоточниы - Осуществляет поиск Червоточины - астрального разлома, соединяющего между собой 2 сектора.
3. Поиск Острова - Находит в секторе Астральный Остров, доступный для высадки.
4. Поиск Устойчивого Региона - Устойчивый регион - хаб свободный от демонов, в котором находится Ваш домашний Аллод (Игш, Кватох или Остров Откровения)
5. Проложить маршрут - находит и отмечает на карте кратчайший маршрут к найденому объекту (острову либо кораблю)
6. Рассинхронизация - Делает судно невидимым для других
кораблей, находящихся в хабе, а также астральных демонов. При открытии
огня корабль будет демаскирован для атакованого объекта.
Визор   Описание:
Визор - прибор позволяющий оперативно оценить состояние поля боя,
получить расширенную информацию о вражеском корабле, состоянии его
систем. Обладает широким спектром специальных возможностей. Для их
использования потребляет Астральные эманации, которые можно получить
уничтожая Астральных Демонов или купив Баррель Эманаций в Лавке
Редкостей.
Характеристики:
Расположение:
Визор расположен в носовой части корабля над Рулевой.
Функции: Наличие отдельных возможностей может меняться в зависимости от типа Визора
1. Сканировать окружающее пространство - На некоторое время обнаруживает и отображает на карте все невидимые объекты в определенном радиусе
2. Захват цели - Выбранный демон получает на 20% больше
урона от огня с корабля и в течение определенного времени подсвечивается
для всех членов команды.
3. Разворот - Мгновенно разворачивает корабль на 180 градусов.
4. Форсаж щита - Позволяет восстановить самый поврежденный щит не тратя энергии и времени на регенерацию. (требует Астральные Эманации)
5. Охлаждение - Мгновенно охлаждает реактор на величину, равню половине возможной нагрузки. (требует Астральные Эманации)
6. Разряд энергии - Астральный демон получает урон равный 30% своего максимального здоровья. (требует Астральные Эманации)
7. Выброс энергии - Наносит серъезный урон 6 демонам в определенном радиусе вокруг корабля. (требует Астральные Эманации)
8. Диверсионный заряд - Останавливает выбранную в визоре
цель на 10 секунд, подавляя ее источник энергии (парализует демонов
астрала, отключает реактор корабля). При применении на враждебный
корабль также на 90 секунд выводит из строя все значительно повреждённые
устройства на нём. (иконка отсутствует на изображении)
9. Локальный прыжок - Перемещает корабль на расстояние 300
метров от выбранной цели. Цель должна быть не ближе 400 метров от
корабля. (иконка отсутствует на изображении)
Щиты   Описание:
Щиты защищают корабль от внешнего огня. Прежде чем нанести урон судну
необходимо полностью разрушить щит. Всего щитов 6: по 1 прикрывают нос и
корму, и 2 защищают каждый борт. После разрушения щит можно
восстановить или задействовав специальную функцию визора, или вручную
активировав процесс регенерации, после чего щит через некоторое время
восстановит запас прочности.
Характеристики:
- Масса
- Сила - количество повреждений, которое щит может выдержать до полного разрушения
- Время Восстановления - количество времени в течение которого щит будет восстанавливать запас прочности после перезапуска.
- Перезарядка - обозначет тот интервал времени, через который будет снова доступна возможность перезапустить щит
- Потребление энергии - количество маны потребляемое при восстановлении мощности щита.
Сила
Расположение:
Щиты находятся на Верхней палубе корабля, по одному в носовой и кормовой части, и по 2 с каждого из бортов
Функции: 1. Запустить регенерацию - Перезапускает щит и полность восстанавливает запас его прочности. Во время регенерации щит не защищает корабль!
Бригада Гоблинов-Ремонтников   Описание:
Гоблины-Ремонтники позволяют ремонтировать поврежденное оборудование на
борту корабля. Всего их 3: Трус, Балбес и Бывалый. Отличаются гоблины
различными параметрами - так, например, Трус обладает широкой зоной
ремонта, но чинит относительно слабо, Бывалый же охватывает куда более
меньшую площадь, но чинит гораздо лучше.
Характеристики:
- Масса
- Время Действия - Интервал в течение которого Гоблин будет заниматься ремонтом оборудования в выбранной области
- Откат - Время Между окончанием ремонта и появлением Гоблина в трюме.
- Эффективность - Показатель определяющий насколько качественно он будет чинить оборудование
- Энергопотребление - Потребление маны при активном ремонте
- Радиус - размер области в которой Гоблин будет чинить оборудование
Расположение:
Гоблины-Ремонтники находятся под Нижней палубой возле Сокровищницы.
|